myTimeSheet утилита для учета рабочего времени на Android-смартфоне. Есть возможность учета работы над несколькими проектами, с разными клиентами. Отчеты выводятся за день, неделю, месяц. Отчет за выбранный период можно отправить по электронной почте.
Список поддерживаемых операционных систем:
Google Android 1.0, Google Android 1.5, Google Android 1.6, Google Android 10.x, Google Android 2.0, Google Android 2.1, Google Android 2.2, Google Android 2.3, Google Android 3.0, Google Android 3.1, Google Android 3.2, Google Android 4.0, Google Android 4.1, Google Android 4.2, Google Android 4.3, Google Android 4.4, Google Android 5.x, Google Android 6.x, Google Android 7.x, Google Android 8.x, Google Android 9.x
Похожие программы:
Upvise Project Manager Храните информацию о текущих проектах, важных событиях и задачах в своем телефоне. Обзор текущих проектов, важные вехи, нерешенные задачи и проблемы. Обновление статуса проектов и возможность мгновенного доступа для всех ваших коллег
Conqu простой в использовании, но мощный инструмент управления задачами
Phone Schedule Позволяет создавать список задач, которые вы хотите автоматически запускать в определенное время
Todoist: To-do lists for task management & errands Todoist - лучшее приложение со списком дел, доступное практически на любой платформе. Данная программа помогает переместить все идеи и задачи из вашей головы в список дел — в любое время, в любом месте и на каждом устройстве. Кроме того, вам не потребуется подключения к интернету
Другие программы разработчика «Codeape Mobility»:
myTimeSheet Free myTimeSheet Free - Простая програмка для управления своим временем. Поддержка нескольких проектов с отдельными комментариями по каждой деятельности. Легкое добавление, простое изменение времени (кнопочки +/-).
Получение отчетов по затраченному времени в день, неделю, месяц. Отправка отчетов по e-mail или экспорт в csv