Храните информацию о текущих проектах, важных событиях и задачах в своем телефоне. Обзор текущих проектов, важные вехи, нерешенные задачи и проблемы. Обновление статуса проектов и возможность мгновенного доступа для всех ваших коллег
Executive Assistant - с помощью этого приложения можно легко организовать управление электронной почтой, пропущенными звонками, входящими сообщениями и лентами новостей в одном месте
DejaOffice (Android) - Полноценный органайзер (PIM) для Android со всеми аттрибутами - задачи, календарь, заметки, контакты.
программа позволяет синхронизироваться и с Google аккаунтом и с компьютером
Организация и мобилизация корпоративных данных никогда не была такой простой. Создание рабочих областей для классификации и хранения всех типов информации. Данные становятся доступными на мобильных телефонах и веб-счетах всех пользователей в вашей компании
Shuffle - удобный органайзер.
Что нового в этой версии:
· Исправлен активный фильтр
· Исправлен перевод
Что нового в версии 2.0.1:
· Поддержка Android 2.1
· Не показывать виртуальную клавиатуру
Что нового в версии 1.7.3:
· Исправления
Что нового в 1.7
Timetable spread ! - Органайзер, приложением для управления временем(расписанием).
Все интересующие вас вопросы посылайте на timetablespread@gmail.com
Самое популярное приложение для управления временем(расписанием) среди южнокорейских студентов наконец-то в России!
При использовании данного приложения Вас ждет следующее:
1
Thinking Space - Очень полезная программа для разработчиков. Люди мы творческие: бывает едешь в автобусе, а в голову идея пришла какого-нибудь стартапа или просто софта. Первым делом при разработке софта, это создание алгоритмов и архитектуры проекта
LeaderTask ToDo List - Организуйте задачи и списки покупок в древовидную структуру.
Что нового в этой версии:
· Календарь.
· Улучшены разделы меню
· Основные пункты меню добавлены: календарь, сайты, поиск.
· Выбор / редактирование свойств задач
Checkmark - является одним из ведущих менеджеров задач и списка дел на рынке Android и полным решением для управления вашим списком дел, от простых задач до сложных иерархических перечней.Интуитивно простой пользовательский интерфейс и широкие функциональные возможности.
* Иерархическая структура перечня, поддержка нескольких подгрупп на уровне
Executive Assistant Free - с помощью этого приложения можно легко организовать управление электронной почтой, пропущенными звонками, входящими сообщениями и лентами новостей в одном месте