Upvise Workspaces - Организация и мобилизация корпоративных данных никогда не была такой простой. Создание рабочих областей для классификации и хранения всех типов информации. Данные становятся доступными на мобильных телефонах и веб-счетах всех пользователей в вашей компании.
Не устанавливается приложение? Прочитайте, пожалуйста, FAQ.
Требования:Java MIDP 2.0
Список поддерживаемых операционных систем:
Google Android 1.0, Google Android 1.5, Google Android 1.6, Google Android 10.x, Google Android 2.0, Google Android 2.1, Google Android 2.2, Google Android 2.3, Google Android 3.0, Google Android 3.1, Google Android 3.2, Google Android 4.0, Google Android 4.1, Google Android 4.2, Google Android 4.3, Google Android 4.4, Google Android 5.x, Google Android 6.x, Google Android 7.x, Google Android 8.x, Google Android 9.x, Java ME, Java Nokia 240x320, Java SE 240x320, RIM BlackBerry OS 4.0, RIM BlackBerry OS 4.1, RIM BlackBerry OS 4.2, RIM BlackBerry OS 4.3, RIM BlackBerry OS 4.5, RIM BlackBerry OS 4.6, RIM BlackBerry OS 4.7, RIM BlackBerry OS 5.0, RIM BlackBerry OS 6.0, Windows Mobile 2003, Windows Mobile 2003 Smartphone, Windows Mobile 5.0, Windows Mobile 5.0 Smartphone, Windows Mobile 6 Classic, Windows Mobile 6 Professional, Windows Mobile 6 Standard, Windows Mobile 6.1 Classic, Windows Mobile 6.1 Professional, Windows Mobile 6.1 Standard, Windows Mobile 6.5 Standard
Похожие программы:
TodoToday for Producteev TodoToday for Producteev - TODO список для просмотра задач.
Что нового в этой версии:
· Решена проблема с SSL Certificate Validation на Android 2.x
Что нового в версии 1.6.0:
· Улучшение производительности
Что нового в версии 1.6.0:
· Улучшенная поддержка общих рабочих областей
Idea growr Idea growr - это необычное приложение, которое поможет вам реализовывать спонтанные идеи. Когда идея появится, быстро запишите его и продолжайте свои дела. При этом приложение поможет вам развить свою идею, задавая наводящие вопросы
Slack Slack - отличное приложение для эффективной организации коллективной работы в офисе. Создавайте рабочую комнату и добавляйте пользователей. Распределяйте темы и назначайте участников обсуждения. Используйте центральную базу знаний чтобы отслеживать всю историю переписок
EvenTrend система, созданная для простого отслеживания событий или данных с течением времени, например вес, используемый газ, отработанные часы